Базальная стимуляция
Дима не так давно появился на свет. Ему еще нет двух лет. Особенности развития не позволяют ему переворачиваться со спины на живот, приподнимать голову и вообще как-то двигать корпусом тела самостоятельно. Мальчик не различает «своих» и «чужих», на имя не откликается и не проявляет интереса к игрушкам. «Как развивать, как заниматься с ребенком?», - спрашивают родители. Метод базальной стимуляции по А. Фрелиху для детей с тяжелыми множественными нарушениями развития предполагает самые простые стимулы и раздражители (тактильные, зрительные, слуховые, вкусовые и пр.). Так как собственная активность у ребенка сильно ограничена, то изучение мира вокруг напрямую зависит от помощи другого человека. А еще очень большое значение имеет эмоционально окрашенная речь, напевание, вокализация.
Раздел: Заметки психолога | Просмотров: 1728 | Дата: 23.11.2017 | Время: 12:35 |