Правила пребывания в СПб ГАУЗ «Хоспис (детский)»

Уважаемые пациенты и законные представители!

При обращении за паллиативной медицинской помощью в СПб ГАУЗ «Хоспис (детский)» (далее - Детский хоспис) и ее получении пациент имеет право на
:
1. соблюдение этических и моральных норм, а также уважительного и гуманного отношения со стороны медицинских работников и иных работников Детского хосписа;
2. оказание паллиативной медицинской помощи с соблюдением по возможности культурных и религиозных традиций пациента;
3. обеспечение ухода при оказании паллиативной медицинской помощи;
4. облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
5. информацию о фамилии, имени, отчестве, должности, квалификации врача и других лиц, непосредственно участвующих в оказании ему паллиативной медицинской помощи;
6. сохранение в тайне информации о факте его обращения за медицинской паллиативной помощью, состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами;
7. отказ от медицинского вмешательства;
8. создание условий, обеспечивающих возможность посещения пациента и пребывания родственников с ним, соблюдения противоэпидемического режима и интересов иных лиц, работающих и (или) находящихся в Детском хосписе;
9. допуск к нему священнослужителя;
10. общедоступность и равнодоступность помощи в стационаре Детского хосписа и на дому;
11. гуманность к страданиям пациентов и их родственников;
12. уважение к пациенту как личности;
13. открытость диагноза при условии готовности пациента принять его;
14. искренность в отношениях с пациентами и их родственниками;
15. максимальное приближение условий пребывания в Детском хосписе к домашним;
16. объединение усилий и работу в единой команде пациента, его близких, медицинского персонала, специалистов социально-психологической службы ради повышения качества жизни пациента.

При нахождении в стационаре или под наблюдением патронажной выездной службы пациент и (или) его законный представитель обязан:
1. соблюдать установленный график наблюдения бригадой выездной патронажной службой или стационара на дому;
2. выполнять медицинские предписания и рекомендации;
3. оформлять в установленном порядке добровольное информированное согласие на медицинское вмешательство, а также свой отказ от медицинского вмешательства или о его прекращении, Согласие на обработку персональных данных, Согласие на фото и видеосъемку, на размещение фото и видеоматериалов, рассказов или другой личной информации;
4. представлять необходимые документы для оформления медицинской документации;
5. соблюдать охранный режим Детского хосписа;
6. соблюдать санитарно-эпидемиологический режим (соблюдение личной гигиены; иметь сменную обувь; верхнюю одежду и уличную обувь хранить в шкафу гардероба; личные продукты питания хранить в холодильнике на 2 этаже в контейнере на котором указано ФИО пациента и № палаты);
7. уважительно относится к медицинскому и обслуживающему персоналу, доброжелательно и вежливо – к другим пациентам Детского хосписа;
8. соблюдать тишину в палатах и коридорах;
9. бережно относится к имуществу Детского хосписа (мебели, оборудованию, инвентарю и т.д.);
10. соблюдать чистоту и порядок во всех помещениях Детского хосписа;
11. соблюдать требования пожарной безопасности; при обнаружении источников пожара, иных угроз немедленно сообщить об этом дежурному персоналу;
12. своевременно ставить в известность дежурный медицинский персонал об ухудшении состояния здоровья ребенка;
13. соблюдать правила запрета курения в Детском хосписе и на его территории.

Для комфортного пребывания в Детском хосписе ознакомьтесь, пожалуйста, с важной информацией.

При нахождении пациента в круглосуточном стационаре Детского хосписа с ним может постоянно находится один из законных представителей. Часы посещения детей — с 9.00 до 21.00.

Питание детей и их законных представителей осуществляется в столовой, согласно меню (шестиразовое питание). Еда из столовой в палату доставляется только в случае невозможности спуститься в столовую. По вопросам питания обращайтесь к заведующему производством или медицинской сестре (диетической).

Замена постельного белья происходит раз в неделю, по необходимости — чаще. Личное белье пациентов, которое нужно постирать и погладить, сдается в санитарную комнату (№ 223). По вопросам комфортного пребывания в палате обращайтесь к сестре-хозяйке.

Уборка палат и санузлов, гигиена пациентов проводится дежурными санитарками.

Информацию о праздниках, гостях, мастер-классах можно получить у работников социально-психологической службы или прочитать на доске объявлений, которая находится возле лифта на первом этаже.

На территории Детского хосписа доступен бесплатный WI-FI.

В каминном зале, который расположен на 3 этаже, вы можете отдохнуть и почитать.

Храм открыт ежедневно; по вторникам в 10.00 проходит служба.


Архив новостей
по месяцам
Сентябрь 2017 (13)
Август 2017 (12)
Июль 2017 (24)
Июнь 2017 (16)
Май 2017 (7)
Апрель 2017 (15)


Яндекс.Метрика