Игровые методы в работе с тяжелобольными детьми раннего возраста (от 0 до 3 лет). Александрова О. В.
Методы игровой терапии применимы и для детей раннего возраста; более того, подчас они становятся одним из важнейших средств к определению, каков уровень эмоционального развития малыша, что вызывает у ребенка отрицательную и положительную реакцию; как ребенок вступает в контакт и удерживает его.
Несмотря на ограниченные возможности здоровья, даже самый маленький ребенок нуждается в развитии познавательных психических процессов и эмоционально-коммуникативной сферы. Его необходимо стимулировать на исследование окружающего мира.
Книга психолога Детского хосписа, постоянно практикующего в области игровой терапии, описывает, как помочь малышу и его родителям использовать то время, что есть у этой семьи, чтобы жизнь ребенка была эмоционально насыщенной, наполнена открытиями и достижениями каждого прожитого дня, и возрастные задачи достигались им наиболее полно.
Несмотря на ограниченные возможности здоровья, даже самый маленький ребенок нуждается в развитии познавательных психических процессов и эмоционально-коммуникативной сферы. Его необходимо стимулировать на исследование окружающего мира.
Книга психолога Детского хосписа, постоянно практикующего в области игровой терапии, описывает, как помочь малышу и его родителям использовать то время, что есть у этой семьи, чтобы жизнь ребенка была эмоционально насыщенной, наполнена открытиями и достижениями каждого прожитого дня, и возрастные задачи достигались им наиболее полно.