» » О планировании работы социально-психологической службы - заметки психолога

О планировании работы социально-психологической службы - заметки психолога

В работе с детьми с тяжелыми множественными нарушениями развития всегда сложно планировать работу. К примеру, можно запланировать занятие на стимуляцию активности опорно-двигательного аппарата, а ребенок ну вот совсем не хочет быть активным сегодня, потому что настроение у него меланхоличное и слезливое. Или наоборот, планируешь развивать моторику рук (лепить из пластилина льва – царя зверей), а у малыша абсолютно нет желания сидеть и скрупулезно заниматься монотонной деятельностью, ему хочется играть в мяч и бегать. Тут очень важно понимать, когда необходимо выполнить запланированное, а когда забыть о плане и «поймать волну» ребенка (так занятие будет гораздо плодотворнее). Ведь, в конечном счете, главное чувствовать другого человека. Тогда и дело увенчается успехом.
Раздел: Заметки психолога | Просмотров: 146 | Дата: 25.11.2016 | Время: 18:29 |


Архив новостей
по месяцам
Май 2017 (7)
Апрель 2017 (13)
Март 2017 (24)
Февраль 2017 (15)
Январь 2017 (17)
Декабрь 2016 (31)


Яндекс.Метрика